Россияне стали меньше посещать торговые центры

Россияне стали меньше посещать торговые центры

Посещаемость торговых центров в России снизилась на 4% в октябре по сравнению с прошлым годом, согласно данным Focus Technologies. В Санкт-Петербурге падение составило 6%, в Москве — даже небольшой рост, на 2%. Причиной называют активное развитие онлайн-торговли и уход зарубежных компаний с российского рынка.

Эксперты прогнозируют, что значительных улучшений в посещаемости ждать не стоит, даже в период ноябрьских распродаж. Ожидается лишь небольшое повышение Mall Index на 2-4% к средним показателям года.

Для привлечения покупателей владельцы торговых центров должны изменить свою маркетинговую стратегию, так как потребители всё чаще выбирают онлайн-шопинг, чтобы сэкономить время и деньги.

загрузка...

Коротко

Показать все новости