Россиянам рассказали о восьми проблемах китайского кроссовера Haval Jolion

Россиянам рассказали о восьми проблемах китайского кроссовера Haval Jolion

Несмотря на популярность китайской марки Haval и востребованность модели Jolion на российском рынке благодаря сочетанию привлекательной стоимости и неплохих характеристик, автомобилисты сталкиваются с рядом существенных технических трудностей. О наиболее распространённых проблемах подробно сообщил владелец сервиса Fit Service Андрей Кузин.

Одним из первых недостатков является короткий интервал технического обслуживания автомобиля. Производителем рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров пробега, тогда как у большинства популярных моделей иномарок аналогичный показатель составляет 15 тысяч километров. Эта особенность ведёт к увеличению расходов на эксплуатацию транспортного средства.

Второй существенный недостаток — низкое качество комплектующих. Воздушные и салонные фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки требуют замены гораздо раньше положенных сроков. Например, заводские свечи Jolion рассчитаны максимум на 15 тысяч километров, тогда как аналогичные комплектующие для японского автомобиля Toyota Camry имеют ресурс вплоть до 100 тысяч километров.

Еще одной характерной особенностью модели являются проблемы с ходовой частью. Стойки стабилизаторов и резиновые элементы подвески выходят из строя на относительно небольших пробегах — порядка 15–25 тысяч километров. Для сравнения, многие конкурирующие автомобили демонстрируют надежную работу аналогичных компонентов на протяжении 60 тысяч километров.

Также отмечаются серьёзные недостатки тормозной системы. Тормозные диски Jolion подвергаются быстрому износу, теряя эффективность уже после прохождения автомобилем дистанции около 30–40 тысяч километров. Наблюдаются жалобы на появление трещин, ржавчины и следов износа, что требует раннего вмешательства.

Кроме того, владельцы часто жалуются на неисправности мультимедийной системы. Нередки случаи внезапных зависаний интерфейса, низкого быстродействия и нестабильной работы оборудования. Решением подобных проблем может стать полная замена устройства, что влечет дополнительные расходы.

Проблемы возникают и с двигателем автомобиля. Владельцы сообщают о потере мощности вследствие засорения важных узлов двигателя, таких как интеркулер и система подачи воздуха. Необходимо своевременно производить профилактику и очистку указанных элементов.

Особое внимание эксперты рекомендуют уделять коробке передач DCT («роботизированная трансмиссия»). Несмотря на заявленную производителем замену масла каждые 70 тысяч километров, реальная потребность в диагностике коробки возникает намного раньше — примерно после 20–30 тысяч километров пробега. Этот фактор негативно сказывается на долговечности агрегата и увеличивает затраты владельцев.

Наконец, одним из серьезных изъянов автомобиля является низкая стойкость лакокрасочного покрытия кузова. После первого зимнего сезона кузов может покрываться мелкими повреждениями и трещинами, а пороги и колесные арки начинают подвергаться коррозии. Эксперты советуют заранее провести обработку специальными защитными средствами.

загрузка...

Коротко

Показать все новости