Российские таксисты все чаще выражают недовольство качеством китайских автомобилей, которые массово используются в таксопарках. Согласно данным издания «Известия», доля китайских авто в парках достигает 70-80%. Однако многие машины приходится списывать уже после 150 тысяч километров пробега, тогда как европейские и корейские аналоги служат дольше — до 250-300 тысяч километров.
Основной проблемой являются частые поломки вариаторов и двигателей, что подтверждается опытом одного из таксопарков. Председатель профсоюза «Таксист» Андрей Попков отмечает, что многие китайские автомобили используют одинаковые двигатели и трансмиссии, которые не справляются с нагрузками.
Также недовольны китайскими авто обычные автовладельцы, они жалуются на дефицит запчастей и высокую стоимость обслуживания. Аналитики предупреждают, что затраты на содержание китайского автомобиля за пять лет могут превысить его первоначальную цену.