На презентации Lada Aura были подчеркнуты её преимущества перед конкурентами, такими как Chery Arrizo 8, JAC J7, «Москвич 6» и FAW Besturn B70. Одним из ключевых факторов стал размер: колёсная база «Ауры» – 2885 мм, что обеспечивает больше пространства в салоне по сравнению с 2770 мм у Chery и 2760 мм у JAC и «Москвича». В то же время, по объёму багажника «Лада» уступает лишь лифтбекам «Москвич 6» и JAC J7 (540 литров против 480).
Климатические системы не на стороне «Ауры»: она уступает всем конкурентам, кроме «Москвича», где доступен лишь кондиционер. Однако Lada выделяется отделкой, в которой используются натуральные материалы, многими интегрированными сервисами «Яндекса» и системой контроля «слепых» зон.
Что касается технического обслуживания, Lada Aura выигрывает значительно; её расходы за три года эксплуатации составляют 305 тысяч рублей, в то время как обслуживание Chery и других конкурентов в разы дороже. Это подчеркивает ценовую доступность и привлекательность Lada Aura на рынке.