Японская компания Mazda вернет роторные двигатели в составе гибридных силовых установок в 2022 году.
Первой моделью японского бренда, которая получит роторно-электрический мотор, станет кроссовер Mazda MX-30. Продажи модели MX-30 начались осенью нынешнего года на японском автомобильном рынке.
По предварительной информации, роторный двигатель в составе гибридной силовой установки будет использоваться в качестве привода генератора, вырабатывающего электроэнергию для вращения колёс посредством электромоторов.
Специалисты японской компании считают, что новое решение позволит увеличить запас хода модели MX-30 с 210 до 420 километров.
Традиционная литий-ионная батарея будет использоваться в конструкции, она будет работать в тесной связи с конденсаторной системой, которая располагается рядом с роторным мотором и заряжается при рекуперативном торможении.