Компания Volvo представила свое новое информационно-развлекательное программное обеспечение, разработанное Google, для XC60, S90 и V90.
Технология будет развернута как раз к смене MY22 и обеспечит готовую поддержку Google Maps и Google Assistant без необходимости подключения совместимого смартфона.
Новое программное обеспечение сначала было опробовано на электрокаре Volvo XC40 Recharge, а теперь оно также будет работать в паре с новым пакетом цифровых услуг бренда. Надстройка предоставляет владельцам доступ к ряду сервисов Google и специальному приложению Volvo для смартфонов, а также к пакету данных для запуска различных онлайн-функций.
Пакет цифровых услуг Volvo будет действовать в течение четырех лет, после чего владелец автомобиля может внести дополнительную плату, чтобы продолжить подписку.
Поскольку речь идет о Volvo, то абсолютно логично и естественно, что в новом информационно-развлекательном программном обеспечении есть ещё один ключевой аспект безопасности. Бренд заявляет, что водителям полагается больше функций, действующих с помощью голосового управления (например, можно устанавливать температуру в салоне, выбирать музыку или отправлять текстовые сообщения), что позволит лучше сосредоточиться на дороге.
Компания также дополнила оснащение XC60, S90 и V90 своей новейшей технологией помощи водителю, которая включает в себя новый ассортимент камер, радарных датчиков и ультразвуковых детекторов.
Новое оборудование поддерживает улучшенные системы активной безопасности Volvo. Теперь машины могут лучше обнаруживать других участников дорожного движения, а также реагировать на опасности благодаря новой системе автоматического торможения и предотвращения столкновений.
Подход Volvo к информационно-развлекательной системе контрастирует с широко распространенным мнением в других сегментах отрасли о том, что данные о пользователях автомобилей позволяют получить значительный доход. К примеру, SEAT и Jaguar Land Rover входят в число фирм, имеющих собственные подразделения по разработке приложений и инвестициям, которые надеются получить новую прибыль, продавая услуги владельцам своих машин.
Выступая на автомобильном саммите Financial Times 2018, президент Volvo Хакан Самуэльссон сказал, что решение предложить Google в качестве основного автомобильного сервиса позволит компании сосредоточиться на других приоритетах, таких как электрификация и развитие подписки на автомобили Volvo Care by Volvo.