Японская автомобилестроительная компания Nissan запустила проект виртуальных продаж машин City Hub.
В виртуальном центре Nissan City Hub, который работает в одном из торговых центров Лондона, представлено два реальных электрокара Leaf и Qashqai. Посетители могут посидеть за рулем интересующей их машины, а также провести тест-драйв. На подземной парковке торгового центра имеется целый автопарк для тестирования.
С клиентами работают представители сферы IT-технологий, музыки и искусства. Главная их задача заключается в том, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.
Японская компания планирует запустить новый сервис в других больших городах мира. Менеджеры дилерских центров бренда уже демонстрируют покупателям характеристики, цвета, варианты отделки салона и прочее на планшетах.
В данном случае покупателей привлекает возможность безналичного расчета, который более безопасен. Также стоит отметить, что появление подобных сервисов является своего рода порождением имеющего место в настоящее время глобального внедрения цифровых технологий во всех сферах жизнедеятельности человека.