Компания Kia отзывает машины модели Sorento в Великобритании

Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia отзывает новые транспортные средства модели Sorento.

Под отзыв попали те транспортные средства указанной модели, которые были впущены в период с 1 сентября по 14 декабря прошлого года. Причиной отзыва рассматриваемых автомобилей является недочет в функционировании системы вызова помощи.

Обычно, когда автомобиль, оснащенный системой eCall, попадает в дорожно-транспортное происшествие, данная система передает VIN транспортного средства в центр экстренного вызова, который затем может направить местные службы экстренной помощи на место аварии. Однако южнокорейский производитель обнаружил, что в том случае, если одна из подушек безопасности новых экземпляров модели Sorento сработает во время ДТП, функция SOS машины не сможет связаться с центром экстренного вызова, что в итоге может привести к тому, что водитель окажется в затруднительном положении.

Проблема затрагивает 965 машин, реализованных на автомобильном рынке Великобритании. Южнокорейская компания обращается к владельцам транспортных средств с выявленным дефектом с просьбой вернуть свои автомобили в местный дилерский центр для устранения неисправностей. Работы по устранению недочета в функционировании системы вызова помощи будут проведены за счет производителя. Владельцам машин нужно будет потратить только время.

Южнокорейская компания заявляет, что проблему можно быстро устранить. Для правильной работы функции SOS потребуется лишь небольшая настройка программного обеспечения. Рассматриваемое обновление займет около получаса, но из-за действия протоколов социального дистанцирования в связи с ограничениями из-за пандемии коронавирусной инфекции, по словам представителей бренда, клиенты должны выделить на работу до часа.

загрузка...

Коротко

Показать все новости