Компания Kia анонсировала изменения имиджа

Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia анонсировала масштабные изменения имиджа.

Новый глобальный директор Kia Хо Сон Сон приступил к реализации пятилетнего плана по переориентации мирового бизнеса компании на электромобили и новую мобильность, при этом создавая более молодую клиентскую базу и продвигая элитный рынок. Этот план получил название S.

Хо Сон Сон в интервью зарубежными СМИ заявил, что пока ещё слишком рано рассказывать подробности о предстоящем изменении имиджа.

Kia использует варианты нынешнего логотипа с 1994 года, небольшие изменения произошли в 2004 и 2012 годах. Глобальный директор компании не сообщил какие-либо подробности о том, как будет выглядеть новый логотип.

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости