Компания Great Wall Motor презентовала в Китае гибридную платформу LEMON DHT.
Указанная платформа представляет собой интегрированную многорежимную двухмоторную бензин-электрическую гибридную систему.
Работа над данной разработкой велась на протяжении трех лет. Модульная архитектура системы позволяет создавать различные схемы гибридного привода: параллельно-последовательную, последовательную, полностью электрическую.
На базе LEMON DHT будут построены гибридные автомобили, работающие по схемам HEV и PHEV.
Архитектура системы на базе HEV обеспечит сверхнизкий расход топлива на городских дорогах и возможность быстрого ускорения на автомагистралях. Минимальный расход топлива с такой системой составит всего 4,6 литра на 100 км.
Гибридные, работающие по схеме PHEV, смогут проехать на электрической тяге до 200 км.