На российском автомобильном рынке изменилась стоимость машин французской марки Citroen.
Кроссовер C3 Aircross в варианте исполнения Live подешевел на 10–40 тыс. рублей, а комплектации Feel, Shine и C-Series выросли в цене на 32–120 тыс. рублей.
Кроссовер C5 Aircross во всех вариантах исполнения получил прибавку в сумме 60–80 тыс. рублей.
У седана Citroen C4 без изменений в цене осталась базовая модификация Live. Комплектации Feel Edition (кроме вариации с двигателем 1,6 л., 115 л. с. и АКПП) и Shine стали доступнее на 60–70 тыс. рублей, а во всех остальных вариантах исполнения модель подорожала на 20–250 тыс. рублей.
На протяжении двух первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры французского производителя продали 499 автомобилей. Данный уровень продаж на 6% превышает прошлогодние объемы реализации.