Экземпляр Hyundai Getz, который сошел с конвейера 18 лет назад, продемонстрировал отличные результаты по итогам прохождения краш-теста.
Тестирование проводила немецкая компания Dekra в Ноймюнстере. В определенном смысле данную проверку на прочность можно назвать экспериментом, поскольку речь идет об автомобиле, который по меркам автопрома прожил долгую жизнь, о чем свидетельствует показатель пробега, находящийся на отметке в 270 тыс. километров.
После того, как машина врезалась в бетонный барьер на скорости, составляющей 50 километров в час, преднатяжители и подушки сработали за 37,9 миллисекунды. Чтобы было понятнее, что значит этот показатель, следует упомянуть, что человек моргает со скоростью около 100 миллисекунд.
Кроме того, в результате условного ДТП не была зафиксирована существенная деформация кузова. Также без каких-либо трудностей удалось открыть двери.