BMW Motorrad работает над созданием гибридного мотоцикла.
Не так давно баварская компания запатентовала топливный бак с гибким дном. Это решение позволяет установить под бензобак дополнительный аккумулятор, питающий электрический мотор в ступице переднего колеса.
В случае ежедневых поездок по городу мотоциклисты могут пользоваться всеми преимуществами электрического мотора, а если водитель собрался в дальний путь и ему нужно увеличить запас хода, батарею можно демонтировать, благодаря чему практически в два раза увеличивается объем бака.
Стоит упомянуть, что подобная система в 2015 году была представлена специалистами Wunderlich. Четыре года назад гибридом стал флагман BMW - R1200GS. Мотоцикл имел 1170-кубовый двигатель мощностью 125 лошадиных сил, а также 7,6-киловаттный электрический мотор, установленный в ступице переднего колеса. Исключительно на электрической тяге транспортное средство могло передвигаться на скорости до 20 километров в час.