Группа канадских ученых пришла к выводу, что алкогольные напитки, которые снабжены красочными этикетками с разъяснениями о вреде спиртного, заметно снижают на него спрос.
В исследовании приняли участие 2049 человек в разных регионов Канады. В ходе эксперимента на бутылки с винными, пивными и крепкими алкогольными напитками помещались ярко раскрашенные этикетки с краткими комментариями трех видов. На первой говорилось о научно обоснованной связи рака и алкоголя. На второй - рекомендации правительства страны о сохранении национальных традиций в потреблении алкоголя, на третьей - число порций, которые на организм человека действуют наименее разрушительно.
Специалистам удалось обнаружить, что продажи алкоголя сократились на 6,9% по сравнению с регионами, где новые этикетки отсутствовали.