Новая модель транспортного обслуживания, с начала апреля введенная в Санкт-Петербурге, продолжает приносить неудобства местным жителям. Смольный допустил очередную халатность и превратил передвижение по городу на общественном транспорте в настоящее испытание.
Петербург уже давно называют «Столицей дырявых дорог», однако власти второго по важности мегаполиса в стране, судя по всему, не собираются избавляться от этого звания. Полноценной транспортной инфраструктуры в городе на Неве так и нет.
Смольный за три года не сумел тщательно подготовиться к началу реформы. Вместо 212 запланированных новых остановок появились только 112, однако на данный момент Петербург нуждается минимум в 500 дополнительных остановочных пунктах.
Новые способы оплаты проезда нанесли серьезный удар как по комфорту, так и по карману петербуржцев. Теперь в автобусах нельзя расплачиваться наличными деньгами, а билеты необходимо приобретать в специальных пунктах (их в городе всего 19 штук) или через приложение с комиссией.
Петербургский общественный транспорт нуждается в ремонте и постоянной технической поддержке. Пассажиры регулярно жалуются на неработающие валидаторы и увеличение интервала движения.
Инициатор реформы губернатор Александр Беглов в это время хвастается приобретением новых автобусов и игнорирует явные проблемы. Между тем петербуржцы жалуются на них уже около двух недель, с самого начала реализации реформы.