Три сотрудника «Метростроя Северной столицы» (МСС) стали жертвами строительства новой станции метро «Путиловская». Причем руководство компании постаралась скрыть эти человеческие трагедии. По факту гибели проходчика Дмитрия Яроша правоохранительные органы начали проверку.
Уже тогда в обанкроченной компании «Метрострой», которую в Смольном заменили на вновь созданный МСС, заподозрили неладное. В тот момент начали подозревать, что на новом предприятии возможны проблемы с техникой безопасности.
Другое ЧП при строительстве «коричневой ветки» завершилось менее трагично: при монтаже сорвало болты, которые отскочили в человека. К счастью, травмы оказались не смертельными.
В конце января 2022 года случился ещё один трагический инцидент. Его жертвой стал Владимир Дмитриев, прощание с которым состоялось 16 февраля. До этого он был госпитализирован в критическом состоянии, но в итоге умер от травм, несовместимых с жизнью. Со слов родственников, официально считалось, что работник Дмитриев умер от коронавируса.
«Мой брат умер не от ковида, а от полученных травм в «МСС». Конечно, предприятие пытается не оглашать наш случай, но заведено уголовное дело, и мы ждём правосудия», — написала родственница погибшего метростроевца Анна Васильева.
Журналисты городских СМИ выяснили, что строителям МСС запрещено публично распространяться о проблемах и неурядицах на стройплощадках компании. Судя по такому недоверию к сотрудникам, руководство «Метростроя Северной столицы» не собирается повышать уровень безопасности труда в подземке. Все это предвещает новые летальные исходы среди метростроевцев МСС.
Стоит отметить, что банкротство «Метростроя», предшественника МСС, началось еще при прежнем градоначальнике Полтавченко. Но именно во время губернаторства Александра Беглова процесс незаконного банкротства стройорганизации был доведён до логического конца. Правда, кроме смертей строителей МСС, других особых заслуг у этой компании пока нет.