По стопам предшественника: врио главы Комтранса Енокаев преуменьшает проблемы транспортной реформы

Петербуржцы направляют чиновникам тысячи жалоб на пробелы в реализации транспортной реформы. Однако профильные комитеты утверждают, что ситуация стабильна, а большинство обращений носят всего лишь «справочный» характер. Об этом заявил врио главы Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев в эфире телеканала «78».

Он признал, что в адрес ведомства поступает много обращений, однако все они так или иначе якобы не касаются серьезных проблем. Единственное, Енокаев признал, что в начале перехода к новой модели транспортного обслуживания (НМТО) наблюдались «небольшие сбои» при оплате проезда. Кроме того, горожане жаловались на отсутствие информации об изменениях в движении транспорта. При этом, как утверждает Енокаев, более половины из 30 тысяч поступивших жалоб были «справочного» характера.

«Само по себе чувство реформы у жителей вызвало желание соучастия, потому что жалобы – это как предложение к изменениям», — попытался объяснить огромное количество обращений врио главы Комтранса.

Подобной риторики придерживался и предшественник Енокаева Кирилл Поляков, ныне занимающий пост вице-губернатора Петербурга. Чиновники не признают проблем транспортной реформы, пытаясь преуменьшить масштабы бедствия, с самого ее старта – 1 апреля. Однако на пробелы в инициативе указывает очень и очень многое. Власти Петербурга утверждают, что при проработке новых городских маршрутов тщательно изучили пассажиропоток. Однако опирались они на неактуальные данные и нерелевантные исследования, о чем неоднократно заявляли СМИ.

Енокаев в эфире «78» заявил, что жалобы поступают в отношении старых маршрутов, однако и это не совсем так. Петербуржцев не устраивают именно новые линии наземного транспорта, поскольку приходится делать по несколько пересадок. Общественность неоднократно указывала на ошибочное решение Смольного отказаться от частных «маршруток», хотя достаточно было просто обновить автопарк.

Характер «справочных» обращений хорошо отслеживается на официальных страницах Комтранса в социальных сетях. Ежедневно люди жалуются на неработающие валидаторы, загороженные автомобилями выделенные транспортные полосы, увеличенный график движения автобусов, выключенные в салонах кондиционеры и многое другое.

15 июля команда губернатора Петербурга Александра Беглова планирует перейти к третьему этапу транспортной реформы. Учитывая, что чиновники не устранили даже предыдущие недочеты, горожане сомневаются, что спустя три месяца после перехода на новую модель транспортного обслуживания их все же услышат. 

загрузка...

Коротко

Показать все новости