Японский авторынок в 2019 году продемонстрировал снижение

В Японии в 2019 году снизился уровень продаж автомобилей.

В общей сложности на протяжении прошлого года на японском автомобильном рынке было реализовано 2821886 машин. Данный уровень продаж на 2,5% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы годом ранее.

В настоящее время самой популярной маркой автомобилей в Японии является Toyota. На протяжении минувшего года японские автомобилисты приобрели 1329069 машин указанного производителя. Данный уровень продаж на 2% превышает те объемы реализации, которые имели место по итогам 2018 года.

Второе место по уровню популярности занимает Honda. В период с января по декабрь минувшего года на японском автомобильном рынке было реализовано 357242 машины рассматриваемой марки, что на 5,4% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее.

На третьей строчке располагается Nissan. В прошлом году в Японии было продано 304862 автомобиля данного производителя. Эти объемы реализации на 14,8% ниже показателей продаж, которые были зафиксированы в 2018 году.

загрузка...

Коротко

Показать все новости