В Японии в марте увеличился уровень продаж автомобилей.
На протяжении первого месяца весны на японском автомобильном рынке было реализовано 329239 машин. Данный уровень продаж на 2,3% превышает объемы реализации годичной давности.
В период с января по март нынешнего года в Японии было продано 764472 автомобиля. Эти объемы реализации на 2,2% превышают те показатели продаж, которые имели место годом ранее.
Самой популярной автомобильной маркой в Японии является Toyota. В марте местные автомобилисты приобрели 159406 машин этого производителя. Данный уровень продаж на 4,4% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Второе место по уровню популярности занимает Nissan. В марте в Японии было продано 34197 автомобилей данного производителя, что на 25,5% превышает объемы реализации годичной давности.