В Санкт-Петербурге в январе было зафиксировано увеличение объемов реализации автомобилей.
На протяжении первого месяца нынешнего года на автомобильном рынке Санкт-Петербурга было реализовано 9158 машин. Данный уровень продаж на 17% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Самой популярной автомобильной маркой в Санкт-Петербурге является Kia. За отчетный период местные автомобилисты приобрели 1842 машины этого производителя. Данный уровень продаж на 49% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе и третье место по уровню популярности занимают марки Hyundai и LADA.
Доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж автомобилей в России заметно выросла в январе, составив 9,6% против 7,9% годом ранее.