На российском автомобильном рынке было зафиксировано увеличение уровня продаж машин немецких производителей.
В общей сложности в период с января по ноябрь минувшего года на российском автомобильном рынке было реализовано 192,5 тыс. машин немецких марок. Данный уровень продаж на 5% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Наибольший рост продаж среди немецких производителей за отчетный период продемонстрировал бренд Porsche. Объемы реализации транспортных средств рассматриваемой компании увеличились на 20%.
Также на протяжении одиннадцати первых месяцев минувшего года продажи автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz увеличились на 16 и 8 % соответственно.
Также положительную динамику за отчетный период продемонстрировал бренд Smart. Уровень продаж транспортных средств этой марки увеличился на 4%.
Продажи автомобилей марок Volkswagen и Audi по результатам одиннадцати первых месяцев прошлого года остались на том уровне, который имел место в 2018 году.