В России в феврале сократились продажи автомобилей D-сегмента

В России в феврале снизился уровень продаж автомобилей D-сегмента.

В феврале на российском автомобильном рынке было реализовано 5265 транспортных средств указанного сегмента. Данный уровень продаж на 12,5% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы годом ранее.

Самой популярной машиной рассматриваемого сегмента в России является Toyota Camry. В феврале российские автомобилисты приобрели 1845 транспортных средств этой модели. Данный уровень продаж на 23,9% ниже прошлогодних объемов реализаций.

Второе место по уровню популярности занимает KIA K5. Количество транспортных средств данной модели, реализованных на российском автомобильном рынке на протяжении последнего месяца зимы, составляет 1695 единиц. Продажи этой машины в России начались в сентябре прошлого года.

загрузка...

Коротко

Показать все новости