В России было зафиксировано снижение показателей продаж автомобилей японских марок.
В общей сложности в период с января по ноябрь прошлого года на российском автомобильном рынке было реализовано практически 270 тыс. машин японских производителей. Данный уровень продаж на 10% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период 2018 года.
Наибольшее падение среди японских марок, представленных на российском автомобильном рынке, демонстрирует Honda (-64%). Продажи автомобилей марок Infiniti и Nissan по результатам одиннадцати первых месяцев прошлого года снизились на 25% и 22% соответственно.
Также отрицательную динамику продаж демонстрируют бренды Toyota (-5%), Mitsubishi (-8%), Lexus (-10%), Mazda (-4%) и Subaru (-4%).
Но среди японских производителей, представленных в России, некоторые демонстрируют увеличение показателей продаж. Речь идет о Suzuki (+23%), Datsun (+12%) и Isuzu (+6%).