В России в прошлом году снизился уровень продаж легких коммерческих автомобилей.
В период с января по декабрь прошлого года на российском автомобильном рынке было реализовано 104,3 тыс. легких коммерческих машин. Данный уровень продаж на 7% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы в позапрошлом году.
Самой популярной маркой автомобилей рассматриваемого сегмента в России является ГАЗ. На протяжении прошлого года российские автомобилисты приобрели 44,5 тыс. легких коммерческих машин этого производителя. Данный уровень продаж на 12% ниже объемов реализации 2019 года.
Второе место по уровню популярности занимает УАЗ. Количество легких коммерческих машин этой марки, реализованных на российском автомобильном рынке за отчетный период, составляет 14,5 тыс. единиц, что на 16% ниже показателей продаж 2019 года.