В России в январе увеличился уровень продаж автомобилей шведской марки Volvo.
На протяжении первого месяца нынешнего года российские дилерские центры указанного шведского производителя продали 444 автомобиля. Данный уровень продаж на 58% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Самым популярным автомобилем шведского бренда в России является среднеразмерный кроссовер ХС60. На протяжении января российские автомобилисты приобрели 219 транспортных средств этой модели. Данный уровень продаж в 2,5 раза превышает объемы реализации годичной давности.
Второе место по уровню популярности занимает компактный кроссовер ХС40. За отчетный период в России было продано 126 автомобилей данной модели, что в 3,1 раза превышает объемы реализации, имевшие место годом ранее.