Эксперты назвали автомобильную марку, которая по итогам прошлого года продемонстрировала наиболее высокие объемы реализации продукции на рынке США.
По итогам минувшего года самой популярной маркой на автомобильном рынке США с точки зрения показателей продаж стала японская компания Toyota. Дилерские центры рассматриваемого производителя, которые работают в упомянутой стране, в течение минувшего года передали клиентам более 2 млн новых машин.
По итогам прошлого года японский бренд нарастил показатели продаж своей продукции на американском автомобильном рынке на 10,4% по сравнению с результатом за 2020 год.
Стоит отметить, что текущая расстановка сил на рынке США с точки зрения фактора продаж является знаковой в историческом смысле, поскольку впервые за несколько десятилетий лидером не удалось стать корпорации General Motors.