В мае на российском автомобильном рынке было зафиксировано существенное увеличение уровня потребительского спроса на машины японской марки Suzuki.
На протяжении последнего месяца весны российским дилерским центрам указанного японского производителя удалось реализовать 931 автомобиль. Данный уровень продаж по сравнению с показателями годичной давности вырос в 2,7 раза.
По итогам пяти первых месяцев нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 3828 машин японской марки. Это количество переданных клиентам автомобилей на 48% превышает прошлогодние объемы реализации.
Самой популярной машиной японской марки в России является компактный кроссовер Vitara. Продажи этого представителя модельного ряда бренда по итогам последнего месяца весны составили 608 единиц, что в 2,3 раза превышает прошлогодние показатели продаж.