В мае в России снизился уровень продаж автомобилей южнокорейской марки Hyundai.
На протяжении последнего месяца весны российские дилерские центры указанного южнокорейского производителя продали 6477 автомобилей. Эти объемы реализации на 57% ниже тех показателей продаж, которые имели место годом ранее. В период с января по апрель нынешнего года в России было продано 50479 машин рассматриваемого производителя. Данный уровень продаж на 30% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. Доля южнойкорейской марки на российском автомобильном рынке составляет 10,6%. Годом ранее данный показатель был равен 11,1%.
Самой популярной машиной южнокорейской марки в России является компактный кроссовер Hyundai Creta. В мае российские автомобилисты приобрели 3243 транспортных средства данной модели. Эти показатели продаж на 44% ниже объемов реализации, зафиксированных годом ранее.
Второе место по уровню популярности занимает седан Hyundai Solaris. На протяжении последнего месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 1924 транспортных средства рассматриваемой модели. Эти объемы реализации на 64% ниже показателей продаж годичной давности.
На третьей строчке располагается компактный кроссовер Hyundai Tucson. В мае в России было продано 584 автомобиля данной модели, что на 67% ниже объемов реализации, имевших место годом ранее.