В Испании в феврале снизился уровень продаж автомобилей.
На протяжении второго месяца нынешнего года на автомобильном рынке Испании было реализовано 58279 машин. Данный уровень продаж на 38,4% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
В течение двух первых месяцев нынешнего года в Испании было продано 100242 автомобиля. Эти объемы реализации на 44,6% ниже тех показателей продаж, которые имели место годом ранее.
Самой популярной автомобильной маркой в Испании является Peugeot. В феврале местные автомобилисты приобрели 6172 машины этого производителя. Данный уровень продаж на 21% ниже объемов реализации годичной давности.
Второе место по уровню популярности занимает Seat. В феврале в Испании было продано 4923 автомобиля данной марки, что на 42,5% ниже прошлогодних объемов реализации.