Бренду Opel не удалось триумфально вернуться на российский авторынок

Возвращение компании Opel на российский автомобильный рынок не увенчалось успехом.

Продажи указанного производителя на автомобильном рынке России по итогам пяти первых месяцев нынешнего года составили 614 единиц.

Стоит отметить, что в данном случае от производителя зависело далеко не всё. В момент возвращения рассматриваемой компании в Россию началась пандемия коронавирусной инфекции, из-за которой работа дилерских центров была серьезно ограничена.

Представители компании при этом смотрят в будущее с оптимизмом, рассматривая текущее положение дел в качестве начального этапа возобновленной деятельности на российском авторынке. Бренд рассчитывает на дальнейший рост объемов реализации и намерен сосредоточиться на развитии сервисного обслуживания.

загрузка...

Коротко

Показать все новости