Смольный впустую тратит почти миллиард рублей, направленный на подъем репутации губернатора Александра Беглова перед выборами 2024 года. Начинать его пиарить надо было иначе и гораздо раньше, считает эксперт Илья Турманидзе.
По оценке эксперта, у Беглова – очень невысокие шансы на переизбрание. Однако Смольный уже потратил на субсидии СМИ 960 миллионов рублей, чтобы журналисты начали «обелять» репутацию политика.
По словам Турманидзе, отдельные медиа уже преподносят Беглова как «социальное чудо», хотя ему надежным вариантом кажется противоположная стратегия. А именно – когда оскандалившегося политика спрячут от публики и постараются убедить избирателей, что выбор за них уже сделали и они на него не влияют.
«С Беговым может сыграть злую шутку как раз засыпание деньгами, потому что огромное количество денег уйдет в пиар, в превращение его в «своего дядьку», в которого они его не превратят, потому что поздновато немножко, надо было делать это раньше», — оценил усилия пиарщиков эксперт.
Ранее политолог Гращенков заявил, что Беглов вряд ли сможет переизбраться на второй срок, поскольку против него выстроена коалиция не только в местной власти, но и в Москве.