Эксперты отечественного аналитического агентства "Автостат" сообщают, что за первые восемь месяцев текущего года на российском рынке в сегменте корпоративных продаж было реализовано 6,7 тысячи транспортных средств Mercedes-Benz. Соответствующие показатели превысили результат прошлого года на 2,5%.
По словам аналитиков, указанные результаты позволили немецкой компании занять восьмое место в рейтинге лидеров флит-сегмента. В компании популярность машин марки связывают с хорошим ассортиментом продуктов Mercedes-Benz.
«Практически все модели, популярные у корпоративных клиентов обновились, особенно в сегменте внедорожников, которые традиционно являются бестселлерами в корпоративных продажах. Кроме того, вышел новый Е-класс, который в своем сегменте почти каждый год становился лидером», - заявила начальник отдела корпоративных продаж в российском представительстве немецкой компании Евгения Швалева.