«Sollers» увеличил долю на отечественном рынке

Эксперты Ассоциации европейского бизнеса сообщают, что доля компании Sollers на авторынке России за 9 месяцев текущего года выросла до 3,3%. По информации аналитиков, за указанный период российская компания, которая представляет марки SsangYong и УАЗ, смогла реализовать 34 091 транспортное средство.

Соответствующие показатели свидетельствуют о том, что за первые три квартала 2016 года российской компании удалось повысить свою долю на российском рынке на 3,3%. В опубликованном отчете Ассоциации сказано, что за девять месяцев текущего года компании УАЗ удалось реализовать 32 981 своих автомобилей. Наиболее востребованным среди отечественных автолюбителей по-прежнему остается внедорожник "Патриот", продажи которого составили 13 553 единицы. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи данного автомобиля снизились на 1,2%.

Между тем продажи корейских автомобилей SsangYong за указанный период в России составили 1 110 единиц. Таким образом, марка продемонстрировала негативную динамику продаж - 76%.

загрузка...

Коротко

Показать все новости