Один из крупнейших автоконцернов Ирана Iran Khodro (IKCO) в рамках проведения Московского международного автосалона заявил о намерениях вернуться на российский рынок. Автопроизводители подготовили и оформили экспозицию, которая должна удовлетворить самые изысканные вкусы.
Автомобиль Runna - это модель В-класа, главным преимуществом которого есть 1,6-литровый бензиновый мотор Peugeot N6A мощностью 105 лошадиных сил и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Основные изюминки модели - оригинальная оптика и обновленный салон, что отличает авто от лицензионной платформы седана Peugeot 206.
Samand Soren уже успел полюбиться многим россиянам. После рестайлинга он приобрел массивные бамперы, обновленную светотехнику и новые двигатели. Для модели доступны 4 бензиновых мотора. В том числе и IKCO EF7 и IKCO EF7TC с пятиступенчатой коробкой передач.
Dena построена на базе «Саманда», но отличается оригинальным оформлением передней и задней частей, светотехникой с LED-элементами и салоном, сделанным из более дорогих материалов. Dena оснащается только 1,7-литровыми двигателями семейства EF7.
Напомним автолюбителям, что модельный ряд автомобилей Iran Khodro демонстрировал неплохие продажи в 2004-2009 годах, но вынужден был уйти с рынка после введения эко-стандарта Евро-4.
Автомобили Iran Khodro неплохо продавались в России в 2004-2009 гг., но были вынуждены покинуть рынок после введения в нашей стране экологических норм Евро-4. Сейчас же, освоив международный стандарт Евро-5, IKCO готова продавать свои модели в РФ по цене $9-11 тысяч.