Исследователи из организации Electronic Frontier Foundation тщательно изучили американские корпорации. Они намеревались установить, какие из них надежнее всего защищают конфиденциальные данные своих пользователей.
Изучение проводилось по четырем критериям. Его объектом стали самые популярные во всем мире организации, чья деятельность оценивалась по тем самым критериям. На основании результатов оценивания компании получали звезды.
Во время исследования специалисты проверяли, в насколько тесном контакте с властями пребывают руководители организаций, предупреждают ли они пользователей о возможных утечках информации, пресекают ли они слежку властей за гражданами. Меньше всего звезд заработали Verizon и T-Mobile, в активе Airbnb, Tumblr и Twitter по три звезды. Четыре звездочки заслужили Google, Apple, Microsoft. В лидеры выбились Uber, Adobe, Lyft и Dropbox.