Пользователи сервиса Google Home пожаловались на аудиорекламу, которая начала раздаваться из смарт-колонок.
Сообщается, что звуковой рекламный ролик посвящен грядущей премьере фильма "Красавица и чудовище". Позднее обнаружилось, что рекламу внедрили в весь Google Assistance. Обсуждение вопроса на данную тему развернулась на просторах соцсети Twitter.
Специалист в области SEO Брайсон Менье на собственной страничке в Twitter разместил ролик с аудиорекламой. Вслед за ним некоторые юзеры сервисов Google Assistance сообщили, что на их телефонах также "всплывает" звуковая реклама.
Представители фирмы "Гугл" заявили, что данные ролики никак не носят рекламного характера, и они задумывались как часть опции My Day, в которой наряду с нужными данными в некоторых случаях появляется пробный контент. Кроме того, в компании добавили, что такой контент будет появляться и дальше в целях эксперимента.