Компания Volkswagen открывает первые дилерские центры в новом дизайне – «Фаворит Хофф МКАД» и «Динамика Череповец».
Новая концепция дилерских помещений предусматривает гибкую структуру, которая рассчитана на более индивидуальное взаимодействие с клиентом.
Для удобства покупателей консультационные зоны стали приватными комфортными пространствами, в которых предоставляется возможность подбора и конфигурации автомобиля.
Управление процессом осуществляется либо консультантом, либо совместно с клиентом с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение.
Клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов исполнения, уточнить информацию об опциях, ценах и сроках поставки машины.
После завершения процесса подбора или конфигурации автомобиля клиенту будет отправлена электронная спецификация с данными транспортного средства.