Вице-президент BMW по водородным технологиям прогнозирует резкое снижение стоимости водородных машин

Вице-президент BMW по водородным технологиям, топливным элементам и другим проектам Юрген Гулднер считает, что стоимость автомобилей на водородных топливных элементах в ближайшие годы резко упадет.

Представитель немецкой компании говорит о том, что модели с водородным двигателем могут стать такими же дешевыми, как автомобили с ДВС, в течение пяти лет. Беседуя с The Telegraph о планах по производству топливных элементов, господин Гулднер сообщил, что в настоящее время ведется работа над технологией водородных силовых агрегатов третьего поколения BMW. Это произошло почти через пять лет после того, как немецкая компания объединилась с Toyota для сотрудничества в области водородных технологий.

Представитель немецкой компании заявил, что при создании водородных моторов учитывается фактор стоимости. В данном случае это означает, что производитель делает всё возможное для того, чтобы стоимость силовых установок была не очень высокой.

Господин Гулднер также обратил внимание на то, что стратегические планы развития, опубликованные производителями из Японии, Южной Кореи и других стран, содержат данные о намерении начать активно использовать водородные технологии после 2025 года, что является предвестником того, что водородные машины через пять лет будут доступны с точки зрения стоимости.

По словам представителя немецкой компании, одним из способов снижения стоимости водородных силовых агрегатов будет уменьшение количества платины, используемой для изготовления небольших элементов.

Ожидается, что в 2022 году BMW выпустит X5 FCEV. Ранее бренд представил водородный внедорожник в виде концепции i Hydrogen Next. Прототипы, которые в настоящее время тестируются немецким производителем, могут проехать до 480 километров, но господин Гулднер говорит о том, что скоро машины смогут преодолеть около 560 километров. Водородные версии X6 и X7 должны увидеть свет после дебюта X5 FCEV.

загрузка...

Коротко

Показать все новости