В России сокращается число новых брендов одежды

В России сокращается число новых брендов одежды

Аналитики предрекают сокращение числа новых брендов одежды на российском рынке к концу 2025 года. Снижение составит порядка 50%.

Согласно информации, опубликованной в "Коммерсанте" со ссылкой на исследование CMWP, за первые три квартала текущего года количество марок одежды в России снизилось на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что к концу декабря эта цифра уменьшится вдвое.

За указанный период на рынок вышло всего 27 новых розничных брендов одежды. Предполагается, что общее число новых марок по итогам года составит около 42, что в два раза меньше, чем в 2024 году. По прогнозам Nikoliers, в 2025 году появится 51 новый бренд (21 иностранный и 30 российских), что также представляет собой снижение на 25% и 9,1% соответственно.

По данным CMWP, почти половина (48%) брендов, появившихся на рынке в период с января по сентябрь 2025 года, специализируются на продаже одежды. Количество новых спортивных брендов осталось неизменным по сравнению с 2024 годом. При этом доля парфюмерии и косметики сократилась с 12% до 4%, а бытовой техники и электроники – с 17% до 7%. Число новых обувных брендов в 2025 году было незначительным.

Рост числа новых брендов в основном связан с развитием онлайн-торговли. Около 94% этих марок представлены в интернете – через собственные сайты и торговые площадки.

загрузка...

Коротко

Показать все новости