Концерн Great Wall Motors представил первую в мире систему Lemon Hybrid DHT для параллельных, последовательных и подключаемых гибридов сегментов A, B, C.
Концерн разработал указанную систему за три года и получил 199 патентов.
В конечном итоге удалось добиться расхода топлива на уровне 4,6 л/100 км и запаса хода на электротяге в 200 км (NEDC).
В рассматриваемой установке задействованы бензиновый двигатель (атмосферный мотор 1.5 L или турбированный агрегат 1.5 T), двухступенчатые роботизированные коробки передач (DHT100 и DHT130) с интегрированными электрическими двигателями и батарейный блок, чья ёмкость варьируется от 1,76 до 45 кВт·ч (80% заряда за 30 минут).
Система самостоятельно переключается между последовательным, параллельным и электрическим режимами.