The Wall Street Journal сообщает, что 150 дилерских центров марки Cadillac в США не намерены тратить свои средства на проведение модернизации, необходимой для запуска продаж электрокаров.
В настоящее время известно, что концерн General Motors выплатит дилерам компенсации, а они больше не будут заниматься продажей транспортных средств марки Cadillac.
Осенью нынешнего года стало известно, что GM считает необходимой оперативную подготовку дилерских центов для работы с электрокарами. Партнерам компании было предложено перепрофилировать дилерские центры, что подразумевает установку зарядных устройств, закупку необходимого оборудования, а также обучение персонала. Сумма вложений была оценена примерно в 200 тыс. долларов.
Дилерские центры, решившие отказаться от сотрудничества, получат отступные в размере от 300 тыс. до более чем 1 млн долларов.