Эксперты назвали автомобильным силовые установки, которые не могут проехать 100 тыс. километров без ремонта.
В 2008 году на сборочных конвейерах немецкой компании BMW появились силовые установки серии N63B44. Данный агрегат стал самым массовым двигателем от немецких инженеров среди битурбированных V-образных моторов. Но столь активное использование этой силовой установки было ошибкой. При эксплуатации в условиях высокой температуры воздуха мотор не мог проехать более 40 тыс. километров. Двигатель TSI объемом 1,4 литра выпускался в период с 2005 по 2015 год.
Указанными силовыми установками оснащались автомобили концерна Volkswaqen Group, среди которых Volkswagen Jetta, Golf, Passat, Polo, Tiquan, Skoda Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti, Seat Altea, Ibiza, Leon и некоторые представители Audi. Цепи ГРМ нужно было менять после 50 тыс. километров пробега. Кроме того, очень часто моторы отличались слишком высоким уровнем потребления масла. Силовые установки были серьезно доработаны в 2012 году.
Агрегаты линейки Ford EcoBoost увидели свет в 2010 году. Силовые установки данной линейки крайне редко могли проехать без поломок 100 тыс. километров. Стоит отметить, что и в этом случае виноваты специалисты BMW, которые принимали участие в создании рассматриваемых моторов. У двигателей объемом от 1,4 до 1,6 литра были недостатки в конструкции. Имел место высокий уровень потребления масла, а также быстро выходил из строя ГРМ.