Российские производители сладостей готовятся к повышению цен на свою продукцию. Уже в декабре-январе стоимость некоторых популярных брендов может увеличиться. Об этом сообщают представители кондитерского бизнеса в письмах, направленных в торговые сети.
Среди тех, кто планирует поднять цены, – компании «Коломенский», Konfesta, Strock, «Акконд» и «Славянка». В частности, продукция Konfesta станет дороже на 20%, а Strock поднимет стоимость своих конфет, ириса и карамели на 10-15%. Причины повышения цен связывают с ростом производственных расходов.
В то же время, Министерство промышленности и торговли РФ ранее опровергло информацию о том, что сладости могут подорожать на 50% из-за введения обязательной маркировки. Эксперимент по внедрению этой системы начнется лишь в конце 2024 года и продлится до конца лета 2025-го.