
Объём продаж новых легковых автомобилей в России сократился на 18,7% в сентябре 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 122,7 тысячи единиц. Согласно исследованию аналитического агентства "Автостат", опубликованному на сайте ТАСС, доля бренда Lada составила более 21% рынка.
Несмотря на снижение общих объёмов продаж, лидирующую позицию продолжает удерживать марка Lada, которая продала в сентябре 26,4 тысячи автомобилей. Однако, по сравнению с прошлым годом, её доля снизилась с 23% до чуть менее 22%.
Помимо Lada, в пятерку лидеров входят бренды Haval (16,7 тысяч проданных автомобилей), Geely (9,7 тысяч), Belgee (8,3 тысячи) и Chery (8,02 тысячи). Эти показатели отражают динамику автомобильного рынка России и предпочтения отечественных покупателей.