Японская компания Nissan уменьшит объемы реализации транспортных средств собственного производства.
Зарубежные СМИ, ссылаясь на собственные источники в руководстве указанной японской компании, сообщают, что в мае производитель представит новый план реструктуризации, предусматривающий новую цель продаж. Ожидается, что бренд сосредоточится на реализации 5 млн транспортных средств до конца нынешнего года, хотя ранее данный показатель составлял 6 млн единиц.
Стоит отметить, что в последнее время японский производитель существует в пределах так называемой черной полосы. Дело идут очень плохо. Назначение нового главы марки не исправило далеко не самую благоприятную ситуацию. Очевидно, что текущая пандемия коронавируса, которая крайне негативно отразилась на состоянии мировой экономики, усугубит и без того плохое положение дел.
Зарубежные эксперты предполагают, что по причине реализации новой стратегии деятельности японский производитель может закрыть несколько заводов.