Японская компания Mitsubishi может перестать продавать свои транспортные средства на американском автомобильном рынке.
В прошлом году продажи указанного японского производителя на американском автомобильном рынке продемонстрировали рост. Но даже увеличение объемов реализации не помогло компании получить большую прибыль, а особенно с учетом того, что из-за пандемии коронавируса потребительский спрос в этом году стал достаточно быстро снижаться. Продажи в Китае и на европейском автомобильном рынке также не являются слишком прибыльными.
Всего лишь несколько месяцев назад альянс, в который входит японская компания, утвердил новую стратегию, cогласно которой Nissan и Mitsubishi сосредоточатся на рынке юго-восточной Азии.
Представители альянса убеждены, что результаты деятельности бренда будут более эффективными и успешными в том случае, если основные свои силы он направит на работу в конкретном регионе, а не будет ориентироваться на глобальный рынок, предпочтения которого нельзя назвать едиными.