Mercedes EQS внедряет четырехколесное рулевое управление.
Указанное рулевое управление нельзя назвать новаторской разработкой, которая обгоняет время. К примеру, BMW 8 Series (E31) и Renault Laguna уже давно могут управлять задними колёсами.
На низких скоростях задние колёса поворачиваются в направлении, противоположном передним, чтобы улучшить маневренность во время движения по узким улицам или при парковке. На более высоких скоростях задние колёса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить управляемость.
Следующей моделью, которая получит то, что некоторые называют задним рулевым колесом, станет Mercedes EQS. Фотошпионы заметили, как во время поворота направо задние колёса сильно замаскированного прототипа указанной машины слегка поворачивались влево.
Будет ли четырехколесное рулевое управление стандартным для всего диапазона или же будет предложено в качестве опции для Mercedes EQS, пока что не сообщается.