Mercedes-AMG One готовится к дебюту

Mercedes-AMG One проходит дорожные испытания.

Указанное транспортное средство будет презентовано в конце текущего года. По предварительной информации, стоимость рассматриваемого автомобиля будет составлять 2,4 млн фунтов стерлингов. Транспортное средство оснащается гибридным мотором, уровень мощности которого составляет 986 лошадиных сил. Новинка позиционируется в качестве технологического флагмана для линейки автомобилей Mercedes. Автомобиль составит конкуренцию Ferrari LaFerrari и Aston Martin Valkyrie.

Четыре электрических мотора новинки питаются от ряда литий-ионных элементов, установленных на шасси за передней осью, по типу и расположению они идентичны тем, которые используются в Mercedes F1. Исключительно на электрической энергии транспортное средство сможет проехать более 15 миль.

Наряду с полностью электрическим режимом вождения AMG One будет иметь динамичный режим, который, по словам производителя, использует настройки, сопоставимые с настройками болида F1 во время квалификационных кругов. Режим движения автоматически переключается для достижения наилучших результатов.

Стоит отметить, что тестовый мул не является серийной машиной. Ожидается, что такие элементы, как открытое впускное отверстие капота и рудиментарная система выпуска выхлопных газов из четырех выходов, изменятся до запуска массовой сборки автомобиля. Большую часть элементов кузова гиперкара, включая так называемые ножничные двери и огромный задний плавник, следует перенести на серийную модель без изменений. Интерьер будет отделан более удобными для пользователя сиденьями, обшивкой и элементом управления в виде гоночного руля, а также ковшеобразными сиденьями.

В передней части AMG One преобладают огромные вентиляционные отверстия на переднем фартуке и под ветровым стеклом, в то время как пара плоских светодиодных фар словно утоплена в капоте. Обнаженные углеродные аэродинамические клапаны прикреплены к скульптурным сторонам автомобиля. Огромный задний диффузор и убирающийся задний спойлер обеспечивают достаточную прижимную силу. Также спереди находится активная аэродинамическая часть с выдвигающимся передним сплиттером и подвижными клапанами, расположенными над передними колёсами. Сам кузов представляет собой карбоновый монокок, но производитель не сообщил, сколько весит концепт AMG One.

Автомобилю полагаются регулируемая подвеска с пружинными стойками толкателя, карбоново-керамические тормоза, а система контроля тяги регулируется тремя способами.

загрузка...

Коротко

Показать все новости