Японская компания Mazda запатентовала гибридную силовую установку, в состав которой входит роторный двигатель.
Спереди в каждом колесе будет установлен электромотор с конденсаторной системой.
Технология, которую описывает производитель, использует небольшую литий-ионную батарею. Система заряжается с помощью рекуперативного торможения, когда напряжение между клеммами конденсатора достигает определенного уровня, затем заряд переходит к батарее. В качестве альтернативы аккумулятор может обеспечить заряд.
Высоковольтная проводка должна проходить только от двигателей на передних колесах к конденсатору, который находится под капотом.
При запуске и при движении на низкой скорости двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор приводят в движение задние колёса. Так называемые колесные моторы генерируют мощность только в том случае, если это требуется в диапазоне высоких скоростей транспортного средства.