Компания Mazda запатентовала гибридную силовую установку с роторным мотором

Японская компания Mazda запатентовала гибридную силовую установку, в состав которой входит роторный двигатель.

Спереди в каждом колесе будет установлен электромотор с конденсаторной системой.

Технология, которую описывает производитель, использует небольшую литий-ионную батарею. Система заряжается с помощью рекуперативного торможения, когда напряжение между клеммами конденсатора достигает определенного уровня, затем заряд переходит к батарее. В качестве альтернативы аккумулятор может обеспечить заряд.

Высоковольтная проводка должна проходить только от двигателей на передних колесах к конденсатору, который находится под капотом.

При запуске и при движении на низкой скорости двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор приводят в движение задние колёса. Так называемые колесные моторы генерируют мощность только в том случае, если это требуется в диапазоне высоких скоростей транспортного средства.

загрузка...

Коротко

Показать все новости