Японская компания Mazda обновила модель CX-5 для европейского автомобильного рынка.
Отныне у базового бензинового двигателя Skyactiv-G, объем которого равен 2 литрам, а уровень мощности составляет 165 лошадиных сил, можно при малой нагрузке деактивировать половину цилиндров, чтобы снизить расход топлива.
Всем модификациям рассматриваемого автомобиля, оснащенным автоматической коробкой передач, теперь полагаются подрулевые лепестки для ручного переключения передач.
Также имеется борьба с шумами и вибрациями. В шестислойную отделку потолка была добавлена пленка, поглощающая отраженный низкочастотный гул от дороги (-10%). Дополнительный резиновый демпфер в системе рулевого управления бензиновых машин гасит низкочастотные колебания в диапазоне от 25 до 100 Гц.
Вариациям модели CX-5 с полным приводом теперь доступен помощник Off-road Traction Assist, который на бездорожье распределяет тягу между колёсами, имеющими зацеп.
Система автоматического торможения (Advanced SCBS) теперь распознает пешеходов в темноте на скорости до 80 километров в час.
Мультимедийная система Mazda Connect теперь наделена новой функцией, которая информирует водителя о деактивации цилиндров. Также в салоне машины появилась окружающая диодная подсветка. Помимо этого, предлагается отделка сидений кожзамом пополам с замшей. Дизайн ключа-карты был изменен.
На кузове машины появились надписи CX-5 и Skyactiv, выполненные новым шрифтом. Кроме того, отныне автомобилю полагается серый цвет кузова Polymetal Grey Metallic.